Мария Монтессори создавала свой метод, основываясь на своей идее о том, что ученики лучше понимают сложные понятия, когда задействуют все свои чувства. Один из столпов методики - самостоятельность ребенка. Дети способны достигать глубокой концентрации, а также многократно повторять одно и то же действие. Благодаря предоставленной свободе выбора, дети проявляют больше интереса к практическим занятиям и материалам, чем к обычным игрушкам, сладостям или иным поощрениям. Учитель в этой школе - помощник для молодых людей, которые могут свободно развиваться в рамках подготовленной среды.
Цель: вырастить детей независимыми и ответственными взрослыми, которые делятся своей любовью к учебе.
"Никогда не помогайте ребенку с заданием, в котором он чувствует, что может добиться успеха". (с) Мария Монтессори
Мы рассматриваем нашу школу как пространство, в котором ребенок принят, ценен в своей уникальности, самостоятелен в выборе, обладает навыками продвинутой грамотной коммуникации.
Мы обеспечиваем профессиональное педагогическое сопровождение ребенка в становлении самостоятельности путем создания образовательного сообщества детей, родителей и педагогов. В этом сообществе ребенок осознает ценности и возможности самообразования и принятия самостоятельных решений в течение всей последующей жизни.
Уважение, эмпатия, целостность, разнообразие, ответственность, стремление.
Ключевая особенность
Воспитание трех видов самостоятельности:
Бытовая самостоятельность
Интеллектуальная самостоятельность
Коммуникативная самостоятельность.